Формирование ассортимента и управление им

Вывод по данному параграфу следующий: планирование, формирование и управление ассортиментом продукции - процесс, который осуществляется в течение всего жизненного цикла товаров.

Предприятию необходимо разрабатывать ассортиментную концепцию для того, чтобы определить возможности оптимального производства ассортимента данного вида товаров, а также сориентировать предприятие на выпуск товаров, наиболее соответствующих структуре и разнообразию спроса конкретных покупателей.

Поэтому товаропроизводитель занимается не только разработкой и созданием товаров, а также формированием клиентуры и удовлетворением ее потребностей.

Но еще одним важным элементом является изъятие неэффективных товаров из производственной программы. Это необходимо для того, чтобы не было образование убытков на предприятии, что отрицательно сказывается па производителе.

По завершению данной главы можно сделать следующий вывод: помимо физиологических потребностей, человек также испытывает потребности в безопасности, любви, самоуважении, эстетические потребности и другие. Но так как тема курсовой посвящена ассортименту продукции, то немаловажной потребностью здесь будет потребность в расширении ассортимента, ведь в настоящее время на рынке существует сильная конкуренция товаров и, если не будет происходить расширение ассортимента, то человеку (покупателю) товар станет неинтересным и не нужным. Поэтому необходимо, внедрять новые, более совершенные виды продукции, а также изымать устаревшие и неэффективные изделия.

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «МОТОВИЛИХИНСКИЕ ЗАВОДЫ»

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по теме

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии ООО Чебоксарский мясокомбинат
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существуе ...

Тенденции развития внешнего освещения в крупных мегаполисах
Внешнее освещение в последнее время стало не прихотью, а необходимостью. Внешнее освещение необходимо для архитектурного освещения дорог, улиц, производственных площадей и территорий, спортивных площадок и стадионов, также для освещения, лан ...