Анализ выпуска продукции на РУП Гомельский завод «Гидропривод»

Объектами анализа производства продукции являются следующие показатели:

) показатели динамики объема производства;

) показатели ассортимента и структуры продукции;

) показатели качества продукции;

)показатели ритмичности выпуска продукции.

По данным приложения А рассчитаем темп роста объема производства в ценах производителя без налога на добавленную стоимость:

в фактических ценах;

в сопоставимых ценах.

Таблица 2.1.1

Динамика выпуска продукции по

РУП Гомельский завод «Гидропривод»

(млн руб.)

Показатели

2008 год

2009 год

Отклонение 2009г. к 2008г.

Темп роста 2009г. к 2008г., %

1

2

3

4

5

1. Выпуск товарной продукции:

1.1в действующих ценах

45222

43518

-1704

96,23

1.2 в сопоставимых ценах

52358

45695

-6663

87,22

Как видно из таблицы 2.1.1 объем производства в фактических ценах в 2009 году снизился на 1704 млн руб., и в сопоставимых ценах снизился на 6663 млн руб., темп роста составил 96,23%, что свидетельствует об увеличении объема производства продукции.

Большое влияние на результаты хозяйствования оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства продукции.

Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели: объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность.

Важным показателем деятельности организации является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.

Таблица 2.1.3

Анализ качества продукции по данным рекламации по РУП Гомельский завод «Гидропривод»

Показатели

Изделие

Зонты

Насосы для колодцев

Гидроприводы и гидроавтоматика

2008

2009

2008

2009

2008

2009

Качество произведенной продукции, тыс. м/п

2417

1914

349

323

1217

1316

Количество принятых предприятием рекламаций, шт.

1

-

1

-

2

3

Количество изделий по которым приняты рекламации, тыс.м/п

0,5

-

0,2

-

0,4

0,6

Удельный вес изделий по которым приняты рекламации

0,02

-

0,06

-

0,03

0,05

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Еще статьи по теме

Сущность промышленной политики и её роль в экономическом развитии России
Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что в настоящее время проблема разработки осмысленной промышленной политики в Российской Федерации очень важна, так как именно от неё будет зависеть дальнейшее развитие страны. Это п ...

Анализ деятельности ОАО Электроприбор
В результате своей деятельности любая организация осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете. Бухгалтерская отчетность представляет соб ...