Спрос, предложение и конкуренция

Как известно, 21 век - это век информационных технологий. Развиваются они весьма быстро. Такие вещи как стационарные компьютеры начали заменяться новыми средствами вычислительной техники: ноутбуками, нетбуками, планшетами. Невозможно представить делового человека, студента, бизнесмена без наличия своего собственного лэптопа.

Таджикистан не исключение: деловая активность здесь весьма затруднительна без наличия компьютеров. Но на территории Таджикистана нет структур, производящих какие-либо из вышеперечисленных технологий. Весь рынок в этой сфере обеспечивается импортом. Ежегодно в Таджикистан завозятся более 10 тысяч разнообразных компьютеров в основном из Китая, Японии и Дубая.

Целью этой работы является исследование рынка ноутбуков с разных перспектив. Вся работа основывается на анализе деятельности магазина "Kodak", который продает ноутбуки и планшеты в городе Душанбе.

Первая тема «Проблема ограниченности ресурсов». В этой теме рассматриваются производственных возможности магазина "Kodak", альтернативные издержки при покупке товара и выгода в случае специализации с магазином "Атом".

Втора тема - «Спрос и предложение. Рыночное равновесие». В этой главе рассматривается процесс установления равновесной цены и количества, а также последствия вмешательства государства в экономику в виде введения налогов, субсидий, цены потолка и цены пола.

Третья тема - «Эластичность спроса и предложения». В этом разделе рассматривается эластичность спроса и предложения в зависимости от изменения цены товара и дохода потребителя.

Четвертая тема называется «Теория потребительского поведения» и рассматривает изменение максимальной и общей полезностей при потреблении исследуемого товара.

Пятая тема - «Теория производства» - рассматривает прибыль магазина "Kodak" от продажи ноутбуков за месяц, а также эффективность привлечения инвестиций.

Шестая тема - «Издержки производства» - рассматривает общие, постоянные и переменные издержки магазина "Kodak", а также точку безубыточности данного магазина.

Седьмая тема - «Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции». В ней рассматривается поведение магазина в условиях совершенной конкуренции, а также условие равновесия и прибыль от продажи ноутбуков в данной модели рынка.

Восьмая тема - «Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции». В этом разделе рассмотрены условия деятельности в данной модели рынка, а также влияние использования рекламы на объемы продаж и, как следствие, изменение прибыли.

Девятая тема - «Поведение фирмы в условиях олигополии» - рассматривает, как изменяются цена, объемы продаж и прибыль в зависимости от типа моделей Курно, Картели, Бертрана и Штакельберга.

Девятая тема - «Поведение фирмы в условиях монополии». Здесь рассмотрена прибыль магазина на данном типе рынка, а также индекс монопольной власти и влияние фирмы-монополиста.

Данная курсовая работа состоит из ___ страниц, ___ рисунков и ___ таблиц. При выполнении данной курсовой работы было использовано 5 источников.

    Еще статьи по теме

    Сравнительный анализ внешних источников привлечения инвестиций в деятельность ОАО РЖД
    Основной развития экономики и, как следствие, социально-экономического развития страны является увеличение ресурсов производства и их использование. В свою очередь основным источником увеличения капитала как одного из ресурсов производства явля ...

    Теоретические и методологические основы определения себестоимости продукции
    Целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Основу получаемой прибыли часто составляет себестоимость производимой продукции, оказываемых услуг или выполненных работ. Вопрос формирования себестоимости произведенной продукции ...