Сравнительный анализ кооперативных концепций о социально-экономической модели кооператива

В подтверждение справедливости слов известного учёного в области экономической теории кооперации И.В. Емельянова о том, что "разнообразие кооперативов подобно колейдоскопу, а их изменчивость безгранична".

Многие российские и зарубежные авторы проводили исследования движущих сил модификации социально-экономических моделей кооперативов. Многие из них связывают появление новых моделей кооперативов с рыночными преобразованиями, желанием успешно выполнять возложенные миссии, особенно социальные, что характерно для потребительских кооперативов, так как это основная цель их деятельности и чтобы выжить, приходиться изыскивать наиболее жизнеспособные и эффективные социально-экономические модели кооперативов, чем и объясняется актуальность темы контрольной работы "Социально-экономическая модель кооператива". Основная цель исследования - показать европейскую социально-экономическую модель потребительского кооператива и российского, определить их отличия и дать им оценку, а также показать порядок построения социально-экономической модели кооператива. Для достижения цели основными задачами являются: раскрыть содержание Европейской и российской теорий, касающихся социально-экономических моделей кооперативов, сравнить их и определить предпосылки и пути построения новых моделей.

Объект исследования - потребительские кооперативы.

Предмет исследования - социально-экономические модели потребительских кооперативов.

Теоретическая основа исследования - материал по истории потребительской кооперации.

Структура контрольной работы состоит из введения, заключения, трёх вопросов основной части работы и списка литературы.

    Еще статьи по теме

    Структура современного бизнеса в рыночно развитых странах
    Зарождение предпринимательства относится к античным временам. Деятельность торговца, купца и предпринимателя характеризовалась как греховная. А при феодальном строе, как известно, основной действующей фигурой был мирно обрабатывающий землю крест ...

    Анализ ассортимента продукции
    Тема данной курсовой работы посвящена ассортименту (номенклатура) производства и реализации продукции на предприятии. Он оказывает большое влияние на результаты хозяйственной деятельности. Итак, рассмотрим актуальность темы, объект, предмет ...