Cпособы экономической деятельности конкурентной фирмы

Фирма - это экономическая единица, нанимающая факторы производства для изготовления продукции - товаров или услуг, которые она затем продает домохозяйствам, другим фирмам или государству.

Конкуренция - главный принцип рыночной экономики, декларирует право любого хозяйствующего субъекта, будь то человек, семья, группа, коллектив, предприятие, выбирать желаемый, целесообразный, выгодный, предпочтительный вид экономической деятельности и осуществлять эту деятельность в любой допускаемой законом форме.

Рыночный механизм предложения и спроса сообщает желания потребителей (общества) предприятиям, а через них - и поставщикам ресурсов. Именно конкуренция заставляет предприятия и поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять эти желания. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. План поведения конкурентной фирмы является одной из проблем современной экономики.

Объектом исследования является конкурентная фирма, предметом - модель поведения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде деятельности.

Целью курсовой работы является изучение поведения фирмы, а именно изучить способы экономической деятельности конкурентной фирмы в условиях рыночной экономики.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

рассмотреть при каких условиях максимизируется экономическая прибыль фирмы;

определить какие условия необходимы для минимизации убытков фирмы;

провести анализ прекращения деятельности фирмы.

    Еще статьи по теме

    Тенденции развития внешнего освещения в крупных мегаполисах
    Внешнее освещение в последнее время стало не прихотью, а необходимостью. Внешнее освещение необходимо для архитектурного освещения дорог, улиц, производственных площадей и территорий, спортивных площадок и стадионов, также для освещения, лан ...

    Анализ ассортимента продукции
    Тема данной курсовой работы посвящена ассортименту (номенклатура) производства и реализации продукции на предприятии. Он оказывает большое влияние на результаты хозяйственной деятельности. Итак, рассмотрим актуальность темы, объект, предмет ...