Статистический анализ розничной торговли Российской Федерации

розничный покупатель торговля продавец

В данной курсовой работе представлены данные по обороту розничной торговли по месяцам по Российской федерации, а так же данные по РБ в том числе продовольственными и непродовольственными товарами за период с 2000 по 2009 гг.

Используя эти данные в курсовой работе мы будем анализировать динамику розничной торговли по Российской федерации по итогам каждого года. Так же мы посмотрим на сколько увеличился объем розничной торговли по сравнению с базисным годом и средний темп его наращивания.

Используя данные за 2007-2009 гг. мы проведем анализ сезонных колебаний объема розничной торговли РФ и представим в какой период года возрастает торговля непродовольственных товаров, а в какой непродовольственных товаров.

Так же проведем анализ объема розничной торговли Башкортостана в сравнении с объемом Российской федерации за 2009 г. Посмотрим растет ли доля розничной торговли Башкортостана в сравнение с российской федерацией.

    Еще статьи по теме

    Анализ деятельности организации
    Задачей производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении циклов общепрофессиональных и специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта на основе изуче ...

    Теоретические и методологические основы определения себестоимости продукции
    Целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Основу получаемой прибыли часто составляет себестоимость производимой продукции, оказываемых услуг или выполненных работ. Вопрос формирования себестоимости произведенной продукции ...