Стратегии и методы ценообразования

Главным элементом конкуренции на любом рынке является товар, с помощью которого потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности. Конкурентные позиции производителя, таким образом, определяются конкурентоспособностью товара. Конкурентоспособность товара характеризует способность данного товара конкурировать с другими товарами на рынке. А цена в составе конкурентоспособности играет не последнюю роль.

Актуальность работы заключается в том, что в существующих жестких условиях конкуренции предприятию необходимо создавать такие товары и услуги, которые отвечают требованиям рынка и способны конкурировать с товаро-аналогами по приемлемым ценам, как для самого производителя или посредника, так и для покупателя. Правильно выбранные метод и стратегия ценообразования существенно сказываются на финансовой устойчивости предприятия

Цель данной работы заключается в исследовании стратегий и методов ценообразования на примере ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Исходя из цели задачами будут являться:

- изучение сущности ценовой политики;

- изучение методов и стратегий ценообразование;

- анализ используемых методов и стратегий ценообразования на ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Объектом исследования является политика ценообразования: стратегии и методы ценообразования.

Предметом исследования являются стратегии и методы ценообразования на ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Написание курсовой работы производилось с помощью общенаучных методов: анализа, синтеза, индукции и дедукции, а также по средствам анализа отечественной, научно-методической литературы по проблеме исследования.

В данной работе подробно описаны методы и стратеги ценообразования, приведена методика их расчетов, указаны рынки или фирмы, которым наиболее приемлемо их использовать.

В расчетной части курсовой работы произведен анализ товарной продукции ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Аналитическая часть

    Еще статьи по теме

    Анализ издержек организации и пути их снижения
    Издержки производства являются одним из важнейших качественных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Они планируются, учитываются и изучаются в сумме и по уровню. Общая сумма расходов предприятия за определенный период содержит ра ...

    Сущность, структура и субъекты теневой экономики
    Проблема теневой экономики является весьма актуальной в наши дни. Масштабы ее могут различаться, но ни одной из стран не удалось избавиться от нее совсем. Во всех странах с рыночной структурой экономики была, есть и, по-видимому, будет су ...