Главным
элементом конкуренции на любом рынке является товар, с помощью которого
потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности. Конкурентные позиции
производителя, таким образом, определяются конкурентоспособностью товара.
Конкурентоспособность товара характеризует способность данного товара
конкурировать с другими товарами на рынке. А цена в составе
конкурентоспособности играет не последнюю роль.
Актуальность
работы заключается в том, что в существующих жестких условиях конкуренции
предприятию необходимо создавать такие товары и услуги, которые отвечают
требованиям рынка и способны конкурировать с товаро-аналогами по приемлемым
ценам, как для самого производителя или посредника, так и для покупателя.
Правильно выбранные метод и стратегия ценообразования существенно сказываются
на финансовой устойчивости предприятия
Цель
данной работы заключается в исследовании стратегий и методов ценообразования на
примере ОАО «Бобруйский мясокомбинат».
Исходя
из цели задачами будут являться:
- изучение
сущности ценовой политики;
- изучение
методов и стратегий ценообразование;
- анализ
используемых методов и стратегий ценообразования на ОАО «Бобруйский
мясокомбинат».
Объектом
исследования является политика ценообразования: стратегии и методы
ценообразования.
Предметом
исследования являются стратегии и методы ценообразования на ОАО «Бобруйский
мясокомбинат».
Написание
курсовой работы производилось с помощью общенаучных методов: анализа, синтеза,
индукции и дедукции, а также по средствам анализа отечественной,
научно-методической литературы по проблеме исследования.
В
данной работе подробно описаны методы и стратеги ценообразования, приведена
методика их расчетов, указаны рынки или фирмы, которым наиболее приемлемо их
использовать.
В
расчетной части курсовой работы произведен анализ товарной продукции ОАО
«Бобруйский мясокомбинат».
Аналитическая
часть
Еще статьи по теме
Сравнительный анализ кооперативных концепций о социально-экономической модели кооператива
В подтверждение справедливости слов известного
учёного в области экономической теории кооперации И.В. Емельянова о том, что
"разнообразие кооперативов подобно колейдоскопу, а их изменчивость
безгранична".
Многие российские и зарубеж ...
Анализ деятельности ООО Ахмедова и КО
Сегодня
российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии
динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми
сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время
как ра ...
|