Стратегии и методы ценообразования

Главным элементом конкуренции на любом рынке является товар, с помощью которого потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности. Конкурентные позиции производителя, таким образом, определяются конкурентоспособностью товара. Конкурентоспособность товара характеризует способность данного товара конкурировать с другими товарами на рынке. А цена в составе конкурентоспособности играет не последнюю роль.

Актуальность работы заключается в том, что в существующих жестких условиях конкуренции предприятию необходимо создавать такие товары и услуги, которые отвечают требованиям рынка и способны конкурировать с товаро-аналогами по приемлемым ценам, как для самого производителя или посредника, так и для покупателя. Правильно выбранные метод и стратегия ценообразования существенно сказываются на финансовой устойчивости предприятия

Цель данной работы заключается в исследовании стратегий и методов ценообразования на примере ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Исходя из цели задачами будут являться:

- изучение сущности ценовой политики;

- изучение методов и стратегий ценообразование;

- анализ используемых методов и стратегий ценообразования на ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Объектом исследования является политика ценообразования: стратегии и методы ценообразования.

Предметом исследования являются стратегии и методы ценообразования на ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Написание курсовой работы производилось с помощью общенаучных методов: анализа, синтеза, индукции и дедукции, а также по средствам анализа отечественной, научно-методической литературы по проблеме исследования.

В данной работе подробно описаны методы и стратеги ценообразования, приведена методика их расчетов, указаны рынки или фирмы, которым наиболее приемлемо их использовать.

В расчетной части курсовой работы произведен анализ товарной продукции ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Аналитическая часть

    Еще статьи по теме

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии ООО Чебоксарский мясокомбинат
    В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существуе ...

    Сущность, причины и последствия экономического кризиса
    Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность"[26] . (Джон Фицджералд Кеннеди ) экономический кризис цикл фондовый ...