продукция финансовый реализация
Обеспечение
эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного
управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее
анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и
системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются
планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением,
выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты
деятельности предприятия.
Объем
производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми
показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и
неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства
продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство
определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой
разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те
товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Анализ
выпуска и реализации продукции - одна из актуальных тем в современных условиях,
так как темпы роста объемов производства и реализации, повышение ее качества
непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность
предприятия.
При
написании курсовой работы была поставлена и последовательно решена следующая
цель:
изучить
методику анализа выпуска и реализации продукции и рассмотреть ее на материалах
РУП Гомельский завод «Гидропривод».
Исходя
из поставленной цели при написании работы были решены следующие задачи:
раскрыть
экономическую сущность и значение показателей, характеризующих выпуск и
реализацию продукции на предприятии;
изложить
источники информационного обеспечения, задачи и методику анализа показателей,
характеризующих выпуск и реализацию продукции;
дать
краткую экономическую характеристику РУП Гомельский завод «Гидропривод»
провести
анализ выпуска и реализации продукции и проанализировать, какое влияние они
оказывают при формировании финансовых результатов предприятия.
Теоретической
и информационной базой исследования послужили специальная экономическая
литература (В.И.Стражев, Л.И.Кравченко, Г.В.Савицкая, Н.А.Русак ,В.А.Русак) .
Кроме этого были использованы нормативно-правовые акты, действующие в
Республике Беларусь, а также публикации периодической печати.
При
проведении аналитических расчетов были использованы следующие приемы и способы:
прием сравнения абсолютных, относительных и средних величин, приемы
детерминированного факторного анализа.
Курсовая
работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных
источников.
Курсовая
работа содержит 18 таблиц, 7 приложений.
Теоретические
основы анализа выпуска и реализации промышленной продукции
Еще статьи по теме
Статистический анализ брачности и разводимости населения на материалах Приволжского федерального округа
В
некоторых обществах и группах брак является обычной основой для семейной жизни,
в других существует большая терпимость к различным отношениям в семье и
укладам. Так, в Нигерии мужчины из племени тив могут иметь несколько жен. В
других обществ ...
Анализ затрат на производство и себестоимость продукции
Вся
финансово-хозяйственная деятельность предприятия в современных условиях
рыночной экономики направлена на увеличение суммы прибыли. Себестоимость
произведенных товаров, работ или услуг является одним из важнейших факторов
формирования прибыл ...
|