Анализ деятельности ОАО Хладокомбинат

В продовольственном комплексе страны важное место занимает производство молока как наиболее ценного продукта в рационе питания человека, незаменимого по содержанию питательных веществ, минеральных солей и ряда ценных витаминов. Общая ситуация в животноводстве в последние годы ухудшилась. Этому способствовало недостаток кредитных ресурсов, хроническая убыточность производства молока, отсутствие развитой сбытовой инфраструктуры на селе, низкий уровень рентабельности молока. Отсутствие инвестиций в животноводстве обусловили и невозможность проведения технологической и технической модернизации отрасли, обеспечение конкурентоспособности молочной продукции. К сожалению, спрос покупателей на молоко и молочные продукты снижается.

Проблема эффективности производства, в том числе и сельскохозяйственного, является актуальной в настоящее время, так как производственная деятельность характеризуется и оценивается достигнутой экономической эффективностью. Экономическая эффективность призвана раскрывать результативность многообразной человеческой деятельности в процессе производства потребительных стоимостей, в ней отражается действие объективных экономических законов. Данная категория является многогранной и сложной в области раскрытия своего внутреннего содержания, имеет отличительные черты и особенности, которые характеризуют

Таким образом, экономическая эффективность производства молочной продукции неудовлетворительно не только на предприятиях Амурской области, но и в России в целом, вследствие чего мощности предприятий молочной промышленности используются не полностью. Поэтому основной целью выпускной квалификационной работы является:

повышение экономической эффективности производства молока и молочной продукции на предприятии ОАО «Хладокомбинат».

Основными задачами для достижения поставленной цели будут:

- это, во-первых, модернизация производства как одно из направлений повышения прибыли;

во-вторых, определение условий безубыточности работы ОАО «Хладокомбинат» и повышения его финансовой устойчивости;

в-третьих, развитие маркетинговой деятельности ОАО «Хладокомбинат».

Объектом исследования является предприятие ОАО «Хладокомбинат». В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были применены методы: расчётно-конструктивный, монографический, программно-целевой, нормативный, балансовый, экспертный.

Необходимая информация для исследований взята в период c 2010-2012 годы с годовых отчетов, данных бухгалтерского учёта и другая литература по переработке молок и молочной продукции.

Сущность экономической эффективности производства молочной продукции в ОАО «Хладокомбинат» г. Благовещенска

    Еще статьи по теме

    Анализ бухгалтерской отчетности в строительстве
    Задание 1. По данным бухгалтерского баланса дать оценку изменения состава и структуры имущества организации конкретной организации (по данным актива баланса) и их изменений за отчётный период Таблица 1 Анализ наличия, состава и структуры ...

    Анализ деятельности ООО Ахмедова и КО
    Сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время как ра ...