Анализ деятельности ООО Ахмедова и КО

Сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время как развитие западного рынка розничной торговли происходило под влиянием постепенного изменения запросов потребителей, в России большинство торговых сетей начинали свою работу, придерживаясь уже разработанных форматов, что помогло каждой из них создать свой имидж в глазах покупателей в достаточно короткие сроки.

Безусловно, одним из важнейших показателей при оценке развития отрасли является известность ее основных игроков. Особенно важен уровень спонтанного знания, который демонстрирует степень актуализации названий магазинов в сознании покупателей.

Помимо известности также необходим уровень интереса к торговой сети. Чем выше данный интерес, тем больше у магазина круг постоянных покупателей.

Еще одним важным показателем развития той или иной сети является оценка имиджа, которая отражает как рациональные характеристики, так и эмоциональное восприятие магазинов потребителями.

Рассматривая динамику рынка в целом, можно отметить, что на данном этапе продолжается отток покупателей из более дешевых магазинов в более комфортные и дорогие. Поскольку сегмент магазинов у дома на сегодняшний день представлен, главным образом, не очень уютными дискаунтерами и несетевыми магазинами, покупатели в больших городах все чаще предпочитают гипермаркеты.

В настоящее время уровень цен все же не является определяющим моментом при выборе сети. Рост благосостояния позволяет покупателям выбирать для себя магазины, имидж которых им наиболее близок. В этих условиях сетям необходимо уделять постоянное внимание запросам и потребностям покупателей и работать над программами лояльности.

В период с 29.10.2012 г. по 08.12.2012 г. мною была пройдена производственно-экономическая практика в ООО «Ахмедова и Компаньоны», расположенной в г. Петропавловск - Камчатский, в качестве практиканта в отделе маркетинга. Основной её целью являлось формирование, закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний в области экономической деятельности менеджера.

За время прохождения практики передо мной стояли задачи изучения особенностей экономической деятельности общества, сбор и обработка информации, полученной в экономических и финансовых службах общества, анализ процессов осуществления основного вида деятельности общества, основных технико-экономических показателей, финансовых результатов, формулирование соответствующих выводов и предложений.

На заключительном этапе производственно-экономической практики мною был обобщен материал и собран в этот отчет.

    Еще статьи по теме

    Анализ деятельности предприятия
    Исходные данные для выполнения курсового проекта Вариант Исходные данные Выпускаемая продукция Первоначальная стоимость оборудования, руб. А, Б,В ...

    Анализ деятельности ЗАО Эколон ПК
    стратегический управление лакокрасочный Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и чел ...